Перспективы рынка детских товаров в 2015 году — мнение экспертовкупить оптом в Екатеринбурге

На днях в новостной ленте сайта появился интересный обзор рынка детских товаров и его перспективы в 2015 году.

Предлагаем Вам познакомиться с основными тенденциями:

Трендами 2014 года в отрасли стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Какие изменения произойдут на рынке в 2015 году, кому придется уйти, и где искать возможности для развития бизнеса?

В связи с текущей экономической неопределенностью многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе. «Кризис так или иначе затронул весь рынок детских товаров, но самыми пострадавшими являются дистрибьюторы и средний, средний+ сегмент. И в том и в другом случае, повышение курса валют сильно повлияло на рост цен и, как следствие, на снижение спроса на данный товар», — отмечает Елена Письменская, директор направления детской одежды Button Blue. Поддерживает мнение и Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion: «Если говорить об изменениях, то они, несомненно, коснутся всего рынка. Наиболее сложная ситуация ожидает импортеров европейских товаров и дистрибьюторов. Средний и премиум ценовые сегменты в зоне риска оказались по той причине, что изменились доходы и траты целевой аудитории. Мелкий и средний ритейл в большинстве своем оказались не готовы к происходящим событиям. Этот же фактор может нанести серьезный удар по дистрибьюторам: сокращение количества клиентов и снижение закупок как следствие». Егор Буденный, генеральный директор компании «Империя Групп», с уверенностью прогнозирует резкое увеличение розничной цены минимум на 40 % на товары импортного производства вне зависимости от страны производства в первой половине года. «Затем цена начнет падать со стабилизацией рубля, но средний рост цен за год составит не менее 30 %, плюс инфляция, то есть в итоге мы получим 37-38 %. Минимум на 15 % увеличится стоимость товаров российского производства в компаниях, работающих на импортных комплектующих, которых большинство».

Мнения экспертов подтверждаются фактами: из-за значительных убытков в связи с колебаниями обменного курса финская сеть универмагов и магазинов модной одежды Stockmann group решила закрыть оставшиеся магазины под маркой Seppala в Москве, «Маратекс» закрывает бренды River Island, OVS, Esprit, а бренд New Look решил уйти с российского рынка. Также приостановили поставки на российский рынок компании Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop.

Читать статью полностью

Детские шапки оптом купить в Екатеринбурге