На протяжении многих лет работы компания «Филиппок» пытается подобрать наиболее оптимальные и выгодные формы сотрудничества с нашими партнерами. Периодически мы проводим опросы наших партнеров, с целью повышения качества обслуживания и улучшения потребительских характеристик производимого товара. Мы заинтересованы, чтобы работа с компанией «Филиппок» была не только выгодной, но и приносила Вам удовольствие, и если вы еще не с нами — мы ждем вас в рядах наших покупателей.
Для нашей эффективной работы мы постарались сформулировать пять основных критериев, которые постараются принести успех в совместной работе:
1. У вас есть личный менеджер в компании «Филиппок». Многие компании готовы сказать, что за вашим предприятием закреплен личный менеджер, который в случае необходимости разрешит все ваши вопросы. Но на деле чаще всего получается ситуация , далекая от реальной. Компания «Филиппок» стремится быть полезной своим клиентам, и личный менеджер нашей компании, закрепленный за вашим предприятием, всегда старается максимально удовлетворить все потребности и пожелания клиентов, а при возникновении непредвиденных ситуаций, он активно участвует в их разрешении. И всегда старается заранее проинформировать о самых выгодных предложениях компании с учетом именно ваших интересов.
2. POS – материалы. Рекламные материалы, которые компания «Филиппок» обновляет от коллекции к коллекции и предлагает своим партнерам, значительно способствуют продвижению товара в торговой точке. Это и постеры, и воблеры, и наклейки на входную группу, и, внимание – НОВИНКА этого сезона – рекламный баннер на витрине входной группы или в при кассовой зоне. Именно POS-материалы улучшают имидж магазина, информируют покупателя, фиксируют его внимание на том, что продукция ТМ «Филиппок» есть в данном магазине, способствуют совершению покупки именно в Вашем магазине!
3. Специализированное торговое оборудование. Нередко мы видим, как у наших партнеров головные уборы для детей продаются самым разным образом: на витрине, навалены на полках и т.д. Видя все это, мы постарались найти максимально удобный и наименее затратный вариант грамотной выкладки товара – это использование специализированной стойки под головные уборы. Стойка способна разместить 48 шапочек и позволяет покупателю, вращая ее, посмотреть весь ассортимент, выбрав подходящую шапку своему малышу. Стойка укомплектована фирменным топером «Филиппок», что позволяет выделить ее в торговом зале, сфокусировать внимание покупателя на месте, где продаются шапки, и в частности — продукция «Филиппок». Если у вас еще нет стойки – мы рекомендуем не терять время впустую и заказать ее на нашем сайте, в разделе «торговое оборудование».
4. Обучение продавцов. Проблема квалификации продавцов является актуальной для многих компаний, т.к. текучка кадров данной категории персонала весьма большая, и не всегда хватает времени и ресурсов их обучать. Компания «Филиппок» заинтересована в грамотной консультации покупателей и предлагает всем компаниям воспользоваться услугой «обучение продавцов». Закажите проведение презентации именно в вашем магазине, тем более, что это не займет много времени; получите обучающие материалы для продавцов, обучайте своих продавцов усилиями поставщиков, учите их продавать больше, чаще и не бояться разных возражений.
Анекдот на тему «предлагайте дополнительные товары и услуги»:
В спорттоварах клиент покупает тренажер для дома. Продавец: — Возьмите еще блин для штанги! — Зачем?
— Так ведь Масленица!.. |
5. «Мы слышим наших потребителей!» Компания «Филиппок» ежегодно проводит тестирование своей продукции. Мы раздаем образцы шапок нашим потребителям – детям, они носят наши шапки, мамы за ними наблюдают, высказывают свои ощущения и впечатления. Все эти отзывы тщательно анализируются нашими специалистами при разработке новых коллекций, а наиболее значимые замечания устраняются. Тем самым мы обновляем и совершенствуем каждую коллекцию ТМ «Филиппок», делая наши шапки еще лучше, удобнее и привлекательнее. Не зря наш девиз гласит – «Филиппок! На радость детям!»
А закончить хотелось бы на очень позитивной фразе:
«Желаем удачной торговли! И если вы еще не с нами – значит, мы идем к вам!»